?

Log in

«Холодное сердце» - новое комедийное анимационное приключение от студии Disney, подарившей зрителям любимые истории «Рапунцель» и «Ральф». Когда древнее предсказание сбывается и королевство погружается в объятья вечной зимы, трое бесстрашных героев - принцесса Анна, отважный Кристофф и его верный олень Свен - отправятся в горы, чтобы найти сестру Анны, которая может снять с королевства леденящее заклятье.
!Смотреть Новые фильмы 2012 года онлайн
По пути их ждет множество увлекательных сюрпризов и захватывающих приключений - встреча с мистическими троллями, знакомство с очаровательным снеговиком по имени Олаф, горные вершины покруче Эвереста и магия в каждой снежинке… Анне и Кристоффу предстоит сплотиться и противостоять могучей стихии, чтобы спасти королевство и тех, кто им дорог
http://www.optina-pustin.ruМытарства - препятствия, через которые должна пройти каждая душа по разлучении с телом на пути к престолу Божию для частного суда, это испытание (обличение в грехах) души, производимое в воздушном пространстве злыми духами. Прохождение мытарств бывает в третий день после смерти.

По этому пути душу ведут два ангела. Каждым из мытарств управляют бесы  — нечистые духи, пытающиеся забрать проходящую мытарства душу в ад. Бесы предоставляют список грехов, относящихся к данному мытарству (список лжи на мытарстве лжи и т. п.), а ангелы  — добрые дела, совершённые душой при жизни.

Всего мытарств 20:

1. празднословия и сквернословия
2. лжи
3. осуждения и клеветы
4. объядения и пьянства
5. лености
6. воровства
7. сребролюбия и скупости
8.  лихоимства
9. неправды и тщеславия
10. зависти
11. гордости
12. гнева
13. злопамятства
14. разбойничества
15. чародеяния, обаяния, отравления наговорными травами, призывания бесов
16. блуда
17. прелюбодеяния
18. содомских грехов
19. идолослужение и всякие ереси
20. немилосердия и жестокосердия

Оригинал взят у onisifort в Проповеди иеромонаха Илии (Копылова). Оптина пустынь
o.Iliia

Проповедь священника - это слово Божие, которое мы слышим в православном храме.
В последнее время среди ярких проповедников Русской Православной Церкви одними из трогательных стали проповеди иеромонаха Илии (Копылова). Вот одна из них:
Проповедь о том, что во всем необходимо надеяться на Бога
Во имя Отца и Сына и Святаго Духа!
Великий дар человеку - вера. Ведь каждый из нас, ложась спать, верит, что проснется утром. И собираясь на работу, надеется благополучно добраться до нее. Моряки верят, что вернутся из плавания домой, строители, собираясь возводить дом, надеются, что он будет построен, земледельцы подумывают о сборе урожая, сажая пшеницу.
Показать полностью.. И так все наше земное время проходит в вере и надежде на лучшее. И благо, когда мы имеем упование на Бога, а не на свои силы. Тогда надежда и вера наша не будут тщетны.

Но Господь, желая всем спасения, дает каждому свой крест, свои испытания на жизненном пути. И чтобы мы не отчаивались, когда становится невыносимо трудно, Он открывает тайну Своего Божественного действия в человеке, говоря: «Сила Моя в немощи совершается» (ср.: 2 Кор. 12, 9).

«Но как же, - спросит кто-либо, - сила может совершаться в немощи? Ведь физически немощной человек зачастую даже не в состоянии подняться с постели?» Как могут одновременно пребывать в одном теле и как могут сочетаться между собою сила и немощь?

На этот вопрос отвечает апостол Павел, говоря: «Когда я немощен, тогда силен» (ср.: Там же, 10), потому что крепость души совершается немощью плоти. Немощь порождает смирение, а смирение приводит человека к познанию своего ничтожества, изгоняя из сердца гордыню.

Бог гордым противится, смиренным же дает благодать (1 Петр. 5, 5). Да, ту самую благодать и силу, которая научает нас радоваться в скорбях и гонениях, терпеть напрасные обиды и невыносимые страдания.

Наш преподобный Оптинский старец Амвросий говорил: «Человек как жук. Когда теплый день и играет солнце, то он летит, гордится собою и жужжит: все мои леса, все мои луга! Но стоит солнцу скрыться и подуть холодному ветру, как тут же забывает жук про свою удаль, прижмется к листку и только пищит: “Не спихни!”»

Подобным образом и жизненные обстоятельства смиряют человека, приводя его к осознанию своей немощи. И тогда, действенно понимая, что он никто и ничто, человек начинает искренне просить Бога о помощи.

«Лишь только смирится человек, - говорил преподобный старец Амвросий, - как тот час же смирение поставляет его в преддверии Царствия Небесного, которое несть брашно и питие, но правда, и мир, и радость о Духе Святом».

Ведь возлюбившим Бога все содействует ко благу - и скорби, и радости. И как говорит святитель Иоанн Златоуст, что сами их бедствия употребляет Господь для прославления бедствующих. И в смиренной немощи страдальцев за Христа совершается Сила Божия. Потому что только тогда, когда человек искренне осознает свою немощь и понимает, что своими силами ему не понести испытаний, тогда Господь являет Свою силу, дабы посрамить самонадеянных гордецов.

Как гребцы, идущие против течения, немало тратят сил, налегая на весла. Так и самонадеянный человек, сколько бы сил не потратил, однако, утомившись, все равно смирится с быстрым течением промысла Божия.

Посему и Евангелие обличает самонадеянных, рассказывая о человеке, мечтающем построить множество житниц для обильного урожая пшеницы, но услышавшем слова Господа: «в сию нощь душу твою истяжут от тебя» (см.: Лк. 12, 16-20).

Несчастный. Он радовался, что получит огромную прибыль и хвалился своею мнимою властью и силою. А ночью ему надлежало умереть. Разве не безумие это? Человеку оставались считанные часы, а он помышлял об изобилии пшеницы.

Блажен тот, кто во всем уповает на Господа и предал себя воле Божией. Блажен, кто всегда помнит о смерти и подобно птице возносится умом в горние обители, ища Небесного Царствия и правды его.

Блажен, кто на каждый час, каждое мгновение приготовляет душу свою к жизни вечной, всегда пребывая пред Лицем Святой Троицы. Ибо в смиренных и верных чадах Господа совершается сила Божия.

Горе же человеку, надеющемуся на себя и на свои силы. Каким бы талантливым, искусным и каким бы могущественным он ни казался, ожидает его возмездие за безумие свое. Ибо тщетна надежда его, потому что вместо благодарности Богу он превозносится и в гордыне своей потерял разум.

Надо сказать, что неблагодарные не имеют надежды и вовсе. Как можно говорить о надежде самонадеянному? Подобно тому, как дом, построенный на песке, подвергается разрушению во время небольшого ветра, как посуда, соделанная из воска, тает от малого огня, как льдина, принесенная в теплую избу, превращается в воду, так и самонадеянность не имеет твердого упования, а потому - погибельна.

Напротив, верные Господу никогда не перестают благодарить и прославлять Его. Будет ли то мирное и благополучное время, либо же время бедствий и скорбей. Они всегда возносят хвалебные песни Богу, имея надежду только на Него. Ибо всякое даяние благо от Бога есть (Иак. 1, 17).

Благ Господь и все благое от Него подается. Праведникам даруется как достойным. Грешникам – по милости. Чтобы через благодеяния мы пришли в покаяние.

Мнимое могущество человека подобно реке, которая по весне набирает в себя воды и разливается так широко, что даже нередко затопляет прибрежные хутора. Но к осени бывает настолько мелководна, что более похожа на малый, еле текущий ручей.

Так и человек, облеченный богатством, образованностью или властью, недолговечен на земле. Придет время, и он сравняется со всеми ушедшими в вечность и предстанет перед праведным Судией.

А посему самое драгоценное для человека на земле – это смирение. Нет ничего безценнее и ничего краше этой великой добродетели. Посему и сила Божия совершается в смиренных сердцем, в тех, кто истинно познал свою немощь и не надеется на себя. Блаженны вси надеющиеся нань (Пс. 2, 12)».

Никакие поношения да не станут причиной к ненависти ближнего, никакие утраты в преходящих вещах да не смущают нас. Ибо если мы смирили себя пред Богом и осознали свою немощь, если постоянно помним о вечности и желаем нетленного богатства, то никакие убытки в вещах временных не смогут расстроить нас. И если желаем славы и вечного блаженства со Христом, то будем за все случившееся с нами благодарить Бога.

Кто обрел смирение, тот любит личных врагов своих. И за терпение от них временных обид надеется обрести прощение грехов.

Кто познал свою немощь, тот искренне считает, что не может сам исполнить заповеди, но усердно молится, чтобы Господь помог совершить заповеданное. А Бог ждет от нас смиренной покаянной молитвы и слез, чтобы совершилась сила Его и на нас, грешных. Аминь.


Христианство жизненное

15 / 28 июля – память св. равноап. князя Владимира,
во святом Крещении Василия


Памятник св. равноап. кн. Владимиру в Киеве
Скульпторы – В. ДЕМУТ-МАЛИНОВСКИЙ,
П. КЛОДТ; архитектор – К. ТОН

Задолго до нашего времени, более 900 лет († 1015), в Русской земле царствовал князь Владимир, ныне воспоминаемый Церковью как святой просветитель русских людей, названный равноапостольным. Князь Владимир долго не веровал во Единого истинного Бога, во Христа Спасителя, а признавал и почитал богов многих. Такая религия, признающая многих богов, называется язычеством.

В то время как вера Христова сообщена людям Богом Небесным, язычество выдумано самими людьми, а так как человек может ошибаться, человек стремится только к тому, что ему нравится, что ему выгодно, то и языческая религия была ошибочна и всецело служила только телу: язычники много веселились, при служении богам допускались у них и пьянство, и обжорство, язычество допускало распутство и многоженство, не только не запрещало, но советовало дикие кровавые расправы, мстительность и жестокость. Хорошим и достойным похвалы, по мнению язычников, был тот, кто никому не давался в обиду, кто, напротив, всем другим показывал свою силу, кто умел весело, хорошо, всласть пожить, повеселиться. Вы видите, что заботы о душе, заботы о вечном спасении, заботы о чужом горе, о других людях у язычников не было. В язычестве хорошо жилось только знатным, сильным и богатым, а таких всегда немного.

Наконец, в язычестве не было и мысли о том, что же будет после смерти; будет ли то же веселье, не будет ли, напротив, горя и мучения, и чем заслужить нужно вечное спасение, чем умилостивить Бога, избавиться мук вечных. Многие язычники задавались этими вопросами, но кто может их решить, кто на них может ответить? Один Господь может разъяснить это и действительно разъясняет во святом Евангелии, в учении Христовом, но этого-то учения язычники и не знали.

Князь Владимир обладал светлым умом. Как язычник, жил и он разгульно, любил пьяные пиры и дикие забавы, имел множество жен, часто со своей дружиной нападал на соседей, убивал сотни и тысячи людей, уводил в плен отцов и матерей, избивал беззащитных младенцев. Но ничто не удовлетворяло души князя, не находил он в этом разгуле счастья, а время шло, приближало его к смерти, и все чаще и чаще задумывался князь над своею жизнью, над своею бедной душой, над своим будущим после смерти. Не раз, конечно, с тоской и печалью он спрашивал своих богов, призывал идольских жрецов, но боги не давали ответа, потому что были ложны и немы, а идольские жрецы удивлялись, что князь, богатый и сильный, может быть печальным, и советовали князю заглушить тоску опять в вине, в плясках, в пирах и боевых набегах.

Тогда князь стал искать ответа в других религиях, но ни одна его не успокаивала, ни одна ему не понравилась. Раз явился к нему священник-монах православный и познакомил князя с истинной верой, а после беседы показал ему картину Страшного Суда, где по правую сторону изображены были ликующие праведники, радостно идущие к вечному блаженству, а по левую сторону – плачущие грешники, идущие в муку вечную. Князь сказал с грустью: «Хорошо тем, кто по правую сторону». Священник ответил: «Веруй и крестись, и ты будешь с ними».

С тех пор князь стал готовиться к Крещению. Господь поразил его слепотою и исцелил после Крещения, чтобы сильнее уверить в истине Христовой. И действительно, Владимир отдался вере Христовой всецело. Слово Божие, которое он теперь узнал, ясно говорило ему, что князья должны быть отцами для своих подданных, и он, узнав счастье веры истинной, пожелал дать это счастье и своему Царству. Так он крестил наших предков, крестил Русскую землю, и таким образом сделал то, что делали некогда Апостолы, за что и назван просветителем России, равноапостольным. Святая Церковь прославляет его многими песнопениями. Она сравнивает его с Апостолом Павлом и всех призывает величать его равноапостольным. По словам церковной песни, Господь отнял у него в купели Крещения слепоту телесную, вместе и духовную.

Совершенно изменился князь Владимир после Крещения: из буйного и гневного стал кротким и тихим, из жестокого и кровожадного обратился в милостивого и смиренного. Кончились пиры, прекратилось пьянство и распутство, перестал он жить для себя и стал заботиться о других – о своих близких, о своих подданных, стал щедрым на милостыню нищим, на жертвы храмам, стал богомольным и трудолюбивым. Он сам говорил о себе: «Был я прежде как скот, жил я хуже всякого зверя, пока не узнал Бога истинного». <…>

Князь просветил верой Христовой и землю Русскую. Наше Отечество этою верою росло и крепло, ею и строилась наша земля, соединилась воедино из множества отдельных княжеств, побеждала врагов и сделалась теперь могущественным в мире государством. И теперь русский человек, когда говорит с любовью о своем Отечестве, называет его Святой православной Русью, и теперь, когда мы хотим похвалить кого, то выше похвалы не находим, как сказать: «Он истинный православный христианин». <…>

Пало и уничтожено язычество и сияет христианство. Что же, нет ли в нас до сих пор чего-либо языческого, совершенные ли мы христиане? К сожалению, если рассмотреть наши дела, наши мысли, наши желания и чувства, то едва ли мы по чистой совести можем назвать себя вполне последователями Христовыми.

Язычник живет для тела, христианин должен жить для духа, язычник живет для земли и временной жизни, христианин живет для Неба и вечной жизни. Нам сказано: «Дух есть, иже животворит, плоть же не пользует ничтоже» (см.: Ин. 6, 63); нам заповедано: Вышних ищите <…>, горняя мудрствуйте, а не земная (Кол. 3, 1–2); нам каждую обедню твердят: «Всякое ныне житейское отложим попечение», «Горе имеем сердца», т. е. к Богу. Нам Апостол говорит: «Во всем, братие мои, только то, что истинно, что честно, что пречисто, что достойно похвалы и что может быть названо добродетелью, – о сем помышляйте» (см.: Флп. 4, 8).

А мы? Мало ли у нас сквернословия, мало ли обжорства, пьянства, распутства, гордости, скупости, жадности, мало ли обмана для приобретения денег и других земных сокровищ? И неужели все это мы готовим для Неба? Неужели все это свойственно христианину? И выходит поэтому, что по имени – мы христиане, а на деле – у нас много еще языческого.

Дальше: язычник живет для себя и только для себя. Христианин, напротив, помнит и о Боге, и о своих ближних. Нам сказано: «Возлюби ближнего, как самого себя» (см.: Мф. 22, 39), «Не своих только выгод ищите, но и о ближних помышляйте» (см.: 1 Кор. 10, 24). О родных Апостолом заповедано: «Кто о близких, особенно же о домашних, не заботится – тот веры отвергся и хуже язычника» (см.: 1 Тим. 5, 8); и даже о врагах нам повелено: «Любите врагов своих, благотворите ненавидящим вас; если голоден враг твой – накорми его, если жаждет – напои его» (см.: Мф. 5, 43–44). А о старших, о начальниках, о пастырях духовных – нам что заповедано? Заповедано повиноваться им, слушать их учение, заповедано не доверять собственному разуму, а веровать так, как учит Церковь Христова устами своих служителей. А о всех вообще сказано: «Воздадите всем должная» (см.: Рим. 13, 7).

А мы? Мало ли у нас ссор, вражды, зависти, ненависти, мало ли упорства, неповиновения? Как же нам любить врагов, когда мы дома с близкими жить не умеем – муж с женой, дети с родителями, пасомые с пастырями?! И опять мы приходим к печальному выводу, что мы по жизни – язычники и только по имени – христиане.

Братия возлюбленные! Что пользы от дерева, когда на нем нет ни плодов, ни даже листьев? Какое удобство от реки, когда в ней нет ни капли воды? Точно также что пользы от того, что мы крещены и называемся христианами, а дел и мыслей, чувств христианских не имеем? Один из Святых Отцов говорит: если в источнике нет воды, то не должно и называть его источником. Так, если у христианина нет добрых дел, то напрасно и звать его христианином. <…>

Наши предки были язычниками и в язычестве имели много пороков, но они не знали закона Божия и в этом могли иметь оправдание. Мы же знаем, что добро, что зло, и если не творим добро, то только потому, что не хотим. Но поступая так, мы собираем себе гнев на день гнева, по слову Апостола, ибо непреложно грозное прещение Спасителя: «Раб, не знавший воли господина и не сотворивший, будет бит мало, а раб, знавший волю господина и не сотворивший, будет бит много» (см.: Лк. 12, 47–48). Аминь.

Священномученик
Иоанн ВОСТОРГОВ

Сказано казакам
в церкви станицы Крымской
Кубанской области в 1895 году

Источник: Полное собрание
сочинений протоиерея Иоанна
Восторгова. СПб., 1995. Т. I

Под маской Православия


Публикуемый ниже материал разоблачает подрывную деятельность «профессора-богослова» А.И. Осипова, свившего себе гнездо в Московской Духовной Академии. По мнению многих священнослужителей и верующих, этот человек является опаснейшим элементом, внедренным в тело нашей Святой Матери-Церкви еще во времена тов. Суслова. Данное убеждение не бездоказательно - оно подтверждается рядом фактов, в том числе и его изощренной клеветой на святого Царя-Мученика Николая II.

По данной ссылке - видео, разоблачающее А.И. Осипова: http://video.yandex.ru/users/pravvideo3/view/39

О Царе-Мученике Николае

I

История 30-х годов бывшей Российской Империи, названной Советским Союзом,— это история невидимого геноцида против своего народа, который можно назвать эрой мучеников. Ни один народ, ни в один исторический период не дал столько мучеников и исповедников за Христа, как православные всех наций, попавшие под тиранию коммунистической власти. Это было время духовной дифференциации народа, которое дало героев и предателей, мучеников и палачей; которое как бы обнажило до дна демоническую сущность тех, кто подготовил и совершил революцию, кто отрицал всякую мораль и нравственность во имя победы… кого над кем — не понятно. Это время дало больше мучеников, чем гонения на христиан от Нерона до Диоклетиана. Но это было время страшной подлости и безчестия, время великой лжи.

Уже в начале XX в. пресса и большинство учебных заведений были захвачены антихристианскими силами, которые отравляли сознание народа. Теперь, после революции, пресса стала концентрированным сгустком лжи. Людей, которых убивали за веру в Христа, хотели показать в глазах народа преступниками, врагами государства, людьми аморальными: низкими, недостойными или, по крайней мере, приписать их смертную казнь и приговоры трибунала каким-то другим причинам, а не стойкости в вере, преданности Церкви и нежеланию идти на компромиссы.

Для коммунистической власти нужно было не только физически уничтожить своего противника, но путем лжи опорочить его имя; им были нужны не только приговоры трибуналов, свирепствующие по всей стране, но и одобрение народа, хотя на судах народ представляли специально посланные туда красногвардейцы и матросы: смертные приговоры они встречали аплодисментами и криками: «Раздавим врагов революции».

Главой мучеников, как бы предводителем их, был Император, который не изменил своему долгу и вере, не пошел ни на какие сговоры с антихристианскими силами, не стал посмешищем в их глазах, как Людовик, который подписывал своим именем декреты революционного правительства, что не помешало его казни. Царь умер как солдат на посту, как мученик, распятый на кресте; он умер потому, что был и остался христианином.

Но революционным силам была нужна не только смерть, но и дискредитация Царя. Сколько лжи, клеветы, подделок, бессовестных небылиц было сочинено в эти годы против царских мучеников; какие потоки сатанинской злобы обрушились на безвестную могилу Царя. Суд Хама и его сыновей над Царем, который был отцом народа, продолжается.

К сожалению, к этому революционному суду, который продолжает дискредитацию мученика-Царя, в качестве обвинителя примкнул г-н Осипов. Его обвинение против Царя, в сущности, повторяет обвинения тех, кто объявил войну алтарям и тронам, кто вместо царского трона построил мавзолей, а храмы превратил в застенки и тюрьмы. Мы, разумеется, не ставим знака равенства между преподавателем Основного богословия и пьяным матросом, танцующим в Смольном дворце, мы только говорим о традиции цареубийства: убивают не только пулей и штыком, но и словом.

Каким-то силам до сих пор хочется нравственно уничтожить Царя, продолжить его убийство; им до сих пор ненавистен Царь-мученик; они до сих пор хотят скрыть характер смерти Императора и его Семьи как ритуальной жертвы, принесенной сатане. И здесь г-н Осипов повторил нападки революционной прессы, разумеется, в другой форме, но при одном и том же содержании.

Наглость революционных лжецов не имеет пределов. Так, например, Людовика XVI обвинили в безнравственности, а так как фактов не 6ыло, то придали ему следующий вид: «Король обвиняется в том, что он хотел взять себе любовницу», что «пагубно повлияло» бы на нравственность французского народа.

К подобным обвинениям прибегает и г-н Осипов: он говорит, что в царском дворце занимались спиритизмом. Но г-н Осипов как будто забывает, что две сербские княгини, занимавшиеся спиритизмом, как раз включились в клевету против Царя, возможно под влиянием духов, которые действовали на спиритических сеансах. Г-н Осипов обвиняет Царя в том, что он вел тот образ жизни, который приписывал ему дворцовый этикет. Но разве святые императоры Византии поступали по-другому? Двор Иустиниана Великого поражал как соотечественников, так и иностранцев своим богатством, — но ведь царский дворец был символом Империи!

Господин Осипов упрекает Царя в политических ошибках. Но разве он не знает, что распоряжения Императора искажались, а часто вообще блокировались, что задолго до революции дворец был опутан сетью заговоров, что во время войны Царю лгали его генералы, которые хотели, как некогда декабристы, падения самодержавия? Г-н Осипов упрекает Царя в том, что он был сторонником синодального правления Церкви. Но ведь в начале заседаний Поместного Собора Русской Церкви в 1917 году значительное количество участников высказывалось за сохранение прежней синодальной структуры, и только революционные события заставили их переменить свою позицию. Синодальное правление Русской Церкви было согласовано с восточными патриархами, которые объявили Синод своим «братом», так что церковная ориентация не являлась грехом против Церкви.

Последний византийский Император Константин XII совершил преступление, дозволив унию, хотя это дозволение было только формальным и впоследствии отмененным. Но он погиб мученически, сражаясь за Царьград и великую Софию, хотя его уговаривали оставить поверженный город, и как мученик, был причислен Греческой Церковью к лику святых. Царь Николай был убит как воин, сражаясь с силами куда более страшными, чем орды Мухамеда II.

Г-н Осипов хочет объяснить его смерть политической ситуацией; то же самое хотел сделать идеологический кабинет Свердлова. Господин Осипов, к сожалению, не имеет той рыцарской чести, которая требует уважения к сюзерену: ему больше импонирует роль Терсида, который смеется над могилами героев.

Народная душа почувствовала святость Царя; Царь стал народным святым, и этот образ не убили ни ложь, ни гонения, ни заговор клеветы вокруг имени мученика-Царя.

II

Последним византийским Царем был Константин XII, который отказался покинуть осажденную турецкой ордой столицу, даже когда магометане ворвались в обреченный город и бои шли на улицах, залитых кровью. Он решил остаться до конца со своим народом и, сражаясь за святую Софию, умер как воин в бою. Константинопольская Церковь причислила его к лику святых, а его могила стала местом тайного паломничества для православных жителей новой исламской империи. Впрочем, говорят, что его могила осталась неизвестной, а тело последнего Императора было настолько изрублено, что его невозможно было опознать.

Византия пала за грехи народа и ее царей. Но, смерть последнего Императора была не только подвигом героя, но также добровольной жертвой за грехи своего народа. В гавани Золотога Рога стоял корабль, который ожидал Императора, чтобы увезти его на Запад, но тот предпочел мученическую смерть. Его последние слова, сказанные народу, были: «…пойдем, умрем за Софию», то есть за Православие.

Православный Царь является помазанником Божиим, поэтому монархия, в отличие от других форм правления, имеет свою мистику: Царь представляет в Церкви народ; он в этом смысле является избранником, а избранничество в мистическом значении — это жертвенное служение. Чем полнее власть Монарха, тем выше его служение, тем более тесен мистический союз между народом. Монарх отвечает за грехи народ; отец — за грехи своих детей; но народ также отвечает за грехи своих царей, как дети несут наказание за грехи своих отцов. Это могут быть политические потрясения, стихийные бедствия, несправедливость судей, жестокость господ. Монарх также несет на себе груз грехов своих предшественников; поэтому Монарх, исполняющий свой христианский долг, часто избирается Богом в жертву за грехи предшественников и народа. Чаще всего эта жертва совершается рукой богоборческих сил, и Монарх становится мучеником за Христа.

Крепость падает изнутри. Византия пала под тяжестью своих грехов так, как пал когда-то Иерусалим, взятый войсками Навуходоносора, а затем Тита. Российская Империя разрушилась потому, что отступила от Христа, и Царь-христианин стал для богоборческих сил их врагом. Аристократия и интеллигенция были развращены; народ подкуплен сказками о «царстве изобилия на земле», которое откроется после свержения монархии. Войско нарушило свою присягу; Царь Николай остался более одиноким, чем Константин XII во время осады Царьграда. Царь Николай незадолго до смерти писал: «…везде измена, трусость и предательство». Константин XII умер в бою; он обладал исполинской силой, и перед своей смертью поразил в рукопашной битве много врагов, пока не был убит и рассечен на части в кровавой сечи. Император Николай умер, прощая своих врагов. Какой подвиг выше? Оставим это суду Божиему.

Судьба Российской Империи была еще более трагичной потому, что ряд ее царей, приняв помазание на Царство, разрушали саму Церковь, гнали Православие и продавали людей как скот. Двоих из них история назвала Великими потому, что они вели победоносные войны и расширяли границы государства. Но в духовном плане это были разрушители Православия, осквернители святынь народа, носители богоборческого духа; это были насильники над Церковью, поэтому их преступления, как черное облако, висели над страной.

Петр I стал первым революционером против традиций своего народа, против того, что называется «святая старина». Он первый стал открыто развращать свой народ. Его преемники продолжали это дело в течение почти столетия; оно должно было кончиться взрывом революции рано или поздно, потому что инерцию зла остановить трудно, тем более, когда она направляется сверху вниз, не встречая удерживающей силы.

Царь Николай, как преемник монархической власти, должен был отвечать за грехи своих предков и в мистическом плане стать жертвой из-за их грехов и, в какой-то степени, жертвой за весь согрешивший народ. Константин XII до последних мгновений своей жизни не был покинут: около него бились и умирали греческие воины. Царь Николай был покинут теми, кто его окружал. За него никто не бился и не умирал; он был оставлен своим народом.

Жители Византии рыдали о падении Царьграда; большинство жителей России радовались падении Империи. О Константине XII после его смерти стали слагать песни и легенды; Императора Николая, как при жизни, так и после смерти окружили стеной лжи и клеветы. Император Константин умер в царском венце с мечом в руках; Царь Николай сменил корону на терновый венец. <…> Конечно, не до конца пала Российская Империя, Царь Николай стал первенцем и как бы вождем миллионов мучеников: с кровью Царя смешалась их жертвенная кровь.

После взятия Константинополя турки устроили побоище: храм Софии был наполнен трупам и кровью убитых христиан. Но затем это побоище было прекращено: христиане, несмотря на все притеснения, несправедливости и насилия, все-таки имели определенные права и защиту закона. А свержение Царя Николая было только началом кровавой вакханалии, которая продолжалась десятки лет.

Число жертв Византии при взятии Константинополя исчислялось тысячами; число жертв после падения Российской монархии исчислялось десятками миллионов. Это говорит о том, какие страшные силы желали смерти Царя. Константин XI знал, что Царьград падет. Грозные предзнаменования предшествовали этой трагедии на берегах Босфора. Царь Николай знал, что его ожидает мученическая смерть — она была ему предсказана последними подвижниками Православия — и он добровольно шел на свою Голгофу. Ему пришлось испытать самые тяжелые и страшные для человека испытания: вместе с ним убили его детей.

Царь Константин носил имя святого равноапостольного Царя Константина, основателя Византии; Константином началась и кончилась Византия, но все-таки она как бы пробудилась и ожила в своем маленьком уголке — древней Элладе. Царь Николай носил имя самого любимого из святых Российской империи — святителя Николая. Первая церковь, построенная на Руси еще до св. князя Владимира, была храмом святителя Николая; этим началась христианская Русь. Но имя последнего Царя говорит о том, что во времена лютых гонений попираемое и гонимое Православие хранил святитель Николай. Теперь на небе Церкви взошла новая звезда — мученик-Царь с именем Николай.

Будущее знает только Бог; но святые сказали: кровь мучеников — это семена будущего всхода.

III

Глубину человеческого сердца знает только Бог, но в тяжелых условиях, которые принято называть экстремальными, на границе между жизнью и смертью, раскрывается человеческая душа. У оружейников был обычай: изготовив меч, ударять им с размаху о камень, проверяя, притупится или сломается его лезвие, останутся ли на нем зазубрины. Если клинок выдержит испытания, то, значит, он пригоден к бою. Человеческая жизнь суммируется в глубине его сердца, а в минуту смертельной опасности или скорби обнаруживается, кем был человек. <…>

Он остался один перед лицом врагов; покинули все, даже те, которые были ему преданы, казалось погрузились в сон, как апостолы, у которых отяжелели веки. Христос должен был испить чашу страданий один. Император был оставлен теми, кому он доверял и любил. Господь перед Своими страданиями беседовал с Ангелом, явившимся Ему; у Царя был невидимый собеседник — Библия, с которой не расставался он в эти страшные для России дни. Господь окончил Свою молитву словами: Отче будет воля Твоя, а не Моя (Лк. 22, 42); Царь, как свой последний прощальный завет, подчеркнул слова Библии, сказанные пророком Моисеем: …прости им грех их, а если нет, то изгладь меня из книги Твоей, в которую Ты вписал (Исх. 32, 33).

<…> Те силы, которые хотели разрушить Империю, уничтожить Православие, жаждали крови Императора. Как будто какое-то безумие охватило людей: они во время бури ломали корабль Империи и большинство из них потонуло вместе с ним. Моисей стал между Богом и народом, и Господь помиловал народ. Царь тоже хотел встать между Богом и народом и умолял о спасении своих людей, но было поздно,— Господь взял Царя к Себе как мученика и наказал народ, отдав его под власть цареубийц.

Те, кто играли с революцией, – играли с огнем и внезапно увидели себя самих запертыми в пылающем здании. Те, кто потакал революции, кто расшатал трон, думали, что играют с маленьким тигренком и хотели позабавиться с ним, но увидели себя в клетке с тигром.

Царь заранее знал о своей смерти; <…> он сделал все, что мог, даже больше — он пожертвовал своей семьей, своими детьми. Его жертва не была понята, но она не была напрасной; он не запятнал чести Монарха. Как святой он царствует не на земле, а на небе; как святой он стал небесным покровителем своей страны.

Сократ перед казнью беседовал с друзьями — это было последним утешением в его жизни. Царь беседовал со своим единственным другом, которым оказалась Библия, а чтение Священного Писания — это сокровенная беседа с Самим Богом. Царь подчеркнул своей рукой слова Священного Писания: …Моисей был кротчайшим из людей, живущих на земле (Чис. 12, 3). Если можно говорить о главной добродетели Царя, то это была кротость, соединенная с мужеством. Трусы проливают чужую кровь, чтобы обезопасить свою жизнь. Царь прощал тех, кто жаждал его смерти; он принял заточение и смерть как волю Божию, и концом его жизни были последние слова молитвы Христа: Отче, да будет воля Твоя. <…>

Архимандрит Рафаил (Карелин)

По материалам сайта движения «Сопротивление новому мировому порядку» (http_//dsnmp.yomu.ru) (с сокращениями)

"Чем чудовищнее ложь, тем охот нее в нее поверят", - говорил Гебельс. Используя фашистскую тактику, Яценюк обвинил в убийстве одесситов Россию. Как говорится с больной головы на здоровую.
Расследование журналистов подтверждает причастность нелегитимных киевских властей к сгоревшим 46 безоружным людям в Одессе. Но проамериканские украинские "власти", полностью находящиеся в подчинении у ЦРУ вместо извинений перед народом, свалили все на Россию, которая якобы виновата в том что в Одессе народ не признает Турчинова, Яценюка и иже с ними.
Часть ответственности за трагедию в Одессе, Яценюк все же возложил на местные правоохранительные органы. Он пообещал провести полное и независимое расследование происшедшего.
Яценюк во всем обвиняет Россию
Яценюк считает, что  правоохранительные органы виноваты лишь в том, что не смогли предотвратить трагедию. "Если бы правоохранительная система работала не только на "Седьмом километре" (один из крупнейших вещевых рынков в Одессе) и защищала людей, то все эти террористические операции должны быть обезврежены", - подчеркнул Яценюк.
Яценюк по прежнему считает, что все 46 погибших в числе которых были пенсионеры, женщины и дети являлись террористами из России, которых необходимо было уничтожить.
В воскресенье было Яценюк заменил все милицейское руководство в Одесской области, поставив на их место проамериканских активистов.
Жители же Одессы считают что в гибели их сограждан виновато правительство США, которое устроило майдан, захватило власть в Украине и теперь дало указ на уничтожение всех несогласных.
Новости Яценюк назвал события Одессе, частью плана уничтожению Украины

Достаточно посмотреть на символический ряд истории сопротивления украинцев режиму киевских террористов, чтобы понять, две вещи:

-во-первых, сопротивление продолжает дело наших предков,

-во-вторых, мы просто обречены на победу, ибо нам даны об этом явные знаки свыше.

Сразу отмечу, во избежание недоразумений, что под словом «украинцы» здесь я понимаю не политических «укров», с их бандеровско-мазепинской ориентацией, а коренных жителей, граждан Украины. Ведь диковатые заявления хунты о том, что в Новороссии против нее воюют некие полчища «злых чеченов» действительности не соответствуют.

История словно нарочно предоставила нам просто мистические «совпадения».

Вот, например, интересный факт: наши ополченцы вокруг Славянска почти в точности сидели по линии обороны города от фашистов. А вот укры заседалили по старым окопам фашистов, которые много месяцев штурмовали город во время Великой Отечественной…

Как известно, несмотря на свои временные успехи, фашисты в конце-концов закончили бесславной гибелью, или длительными принудительными работами в солнечной Сибири.

Безусловно, и нынешних вождей хунты будут судить. Предчувствуя свой конец, они уже валят ответственность друг на друга. Недаром новоназначенный министр обороны Украины, известный вор и проходимец, «паркетный генерал» Гелетей, отказался подписать текст присяги, имитируя подпись ручкой с закрытым колпачком.

Поражаюсь украинским силовикам: майданутые укры сжигали их живьем, поливали грязью в СМИ, грозили их семьям. И, несмотря на это, многие из них пошли служить своим мучителям. Хотя совершенно ясно, что все эти порошенки, турчиновы, яценюки, уже готовятся возложить всю вину за массовые убийства мирных жителей именно на них. Это следует, в том числе, из их двуличных «миротворческих» заявлений, после которых они требовали начинать обстрелы мирных кварталов, но не желали лично подписывать приказы об этом.

Но вернемся к символам. Разве можно считать случайностью тот факт, что центром сопротивления в Одессе стала площадь под названием Куликово поле? И пусть сейчас сопротивление в этом городе придавлено превосходящими силами карателей хунты, но Одессу им не подчинить, как не подчинили себе Одессу и немецкие фашисты.

Случайно ли основным пунктом сопротивления натиску прозападных террористов стал город Славянск? А разве Западу удавалось когда-либо подчинить себе славянский мир? Всегда его вторжения начинались эффектно, но заканчивались весьма плохо для захватчиков…

Интересно, что наш командир Игорь Стрелков еще в далеком 1990 г. символически описал свой грядущий путь в стихах, с упоминанием регионов и городов Украины, которые он пройдет:

«Крым, Каховка, Волноваха...

В отступательном аду -

Что мне пуля? Что мне плаха?

С Перекопа не уйду!»

Действительно, с Перекопа мы уже не уйдем. А Стрелков сначала защищал от фашистов Крым, потом мимо Каховки двинулся на Славянск, и его части нанесли поражение фашистам в Волновахе…

Это путь белого офицера, который старается подавить мятеж дегенеративных прозападных сил. Только если троцкисты и представители ленинской гвардии в 1918 г. проповедовали аборты, «свободную любовь», то укро-революционерыборются за повсеместное внедрение педерастии и наркотиков.

Причем Порошенко даже пригласил дегенератов на свою инагурацию, а теперь позволил им с помпой провести «гей-парад» и другие мероприятия пропагандистского толка.

Убежден, что на этот раз победит русская контрреволюция, Русская Весна.

Смерть фашизму!

Игорь Друзь, советник министра обороны ДНР

Источник: «Русская народная линия» (http_//ruskline.ru)


На состоявшемся 30 мая с.г. в Санкт-Петербурге заседании Священного Синода Русской Православной Церкви, к сожалению, был принят ряд антиканонических решений в отношении так называемого «старообрядческого» раскола.

На основании доклада председателя ОВЦС митрополита Волоколамского Илариона (Алфеева) участники заседания постановили «подтвердить определение Святейшего Синода за №1116 от 25 мая 1888 года, согласно которому крещенные в старообрядческих согласиях вступают в единство с Русской Православной Церковью посредством совершения над ними Таинства Миропомазания». Синодальной богослужебной комиссии совместно с Комиссией по делам старообрядных приходов и по взаимодействию со старообрядчеством было поручено «отредактировать чины воссоединения с Церковью последователей старообрядческих согласий с учетом постановления Освященного Поместного Собора Русской Православной Церкви 1971 года и последующих соборных актов, после чего представить тексты чинопоследований на утверждение Священному Синоду». Синод дозволил «старообрядцам, воссоединившимся с Русской Православной Церковью, <…> поминать в молитвах своих родственников, умерших вне общения с нею». «В случае присоединения к Русской Православной Церкви старообрядца, принесшего ранее монашеские обеты, он, по его желанию, признается состоящим в монашестве», - также сказано в решении Синода. А «при изучении истории старообрядчества и единоверия в духовных учебных заведениях Русской Православной Церкви» было рекомендовано «руководствоваться духом христианской любви и стремлением к преодолению существующих разделений».

Мы попросили прокомментировать данные синодальные постановления иеромонаха Игнатия (Миролюбова).

Отец Игнатий: Суждения и мнения кого-либо даже весьма авторитетного иерарха, а также многолетняя практика каких-либо приходов не может быть твердой почвой для принятия общецерковных обязательных для всех решений. Выступая в 1911 году на Миссионерском съезде в Казани, священномученик Гермоген Тобольский заявил: «Вся наша церковная жизнь ее дисциплина должна иметь основу в канонах Церкви, а не в зыбком и скоро исчезающем потоке гражданских, и теперь зачастую и церковных указов и циркуляров, несущихся со всею быстротою, но вдали и совершенно мимо незыблемых вековых правил и установлений Православной Церкви Вселенской».

А указанные постановления Священного Синода никоим образом не вписываются в канонические нормы Православной Церкви. Во-первых, молитва за умерших раскольников невозможна да и не принесет пользы ни молящемуся, ни тем, за кого она приносится. Это убедительно показал преподобный Иосиф Оптинский: «Душе <…> неправо верующего, умершего при своих заблуждениях, и не принесшего в них искреннего покаяния пред Господом какая может быть надежда на спасение? И как и о чем молиться за такую душу? – Молиться о ее спасении (Со святыми упокой…) нельзя; потому что при жизни неправовер не отрекся от своих заблуждений и не принес искреннего раскаяния в них пред Господом. Молиться об обращении души к покаянию поздно; потому что душа, по отрешении от тела, каяться не может, так какбудущая жизнь – время не покаянию, а воздаянию. Да и то должно принять во внимание: к чему бы в Православной Церкви составлять особые "Чины" на присоединение римских католиков и протестантов (добавим от себя «старообрядческих» раскольников – примеч. о.И.) к Православной вере, если бы и без того можно было молиться о спасении их душ? Однако святая наша Церковь от каждого неправовера, желающего быть с Нею в общении, непременно требует, чтобы он всенародно – пред всею Церковью отрекся от своих заблуждений и принял чистое христианское учение».

Другой момент. Между единоверием дореволюционным и единоверием, берущим начало с Поместного собора 1971 года, нет ничего общего, кроме названия. Дореволюционное единоверие, которое, кстати, святитель Игнатий (Брянчанинов) относил к расколу, носило все-таки миссионерский характер (успешный или нет - это другой вопрос) и было направлено на обращение «старообрядческих» раскольников в Православие. Православным христианам запрещалось ходить в единоверческие храмы. Та же секта, которая возникла после собора 1971 года по инициативе известного обновленца и модерниста митрополита Никодима (Ротова), также имеет миссионерский характер, но со знаком минус. Она направлена на обращение православных христиан в «старообрядчество». Об этом открыто и цинично заявляет и ее лидер член ОВЦС о.Иоанн Миролюбов. В одном интервью ему задали вопрос, на кого они ориентируются. И о.Миролюбов ответил: «На молодых образованных людей, которые не имеют старообрядческих корней». Иными словами, нынешние псевдоединоверцы занимаются не обращением раскольников в Православие, а совращением молодых людей в свое согласие.

И вот теперь синодалы приняли решение о том, чтобы «отредактировать» чин присоединения «старообрядцев» к Православию на основе антиканонических, неправомочных, разрушающих святоотеческое учение о «старообрядческом» расколе решений собора 1971 года. Такая «редакция» отнюдь не приведет к тому, что раскольники побегут в Православную Церковь. Они откровенно глумятся над постановлениями собора 1971 года и требуют дальнейшего «раскаяния». И эта «редакция» - следующий шаг по пути отступления от святоотеческого учения о «старообрядческом» расколе и прогиба перед раскольниками, по пути ложного экуменического «покаяния» перед ними.

Что касается монашеских или какие-либо иных обетов, принесенные в ереси или в расколе, то они не имеют никакой благодатной силы. Таково учение Святых Отцов по этому вопросу. «Ибо, хотя начало отступления произошло чрез раскол, но отступившие от Церкви уже не имели на себе благодати Святаго Духа, - пишет святитель Василий Великий. - Ибо оскудело преподание благодати, потому что пресеклось законное преемство. Ибо первые отступившие получили посвящение от отцов, и, чрез возложение рук их, имели дарование духовное. Но отторженные, соделавшись мирянами, не имели власти ни крестити, ни рукополагати, и не могли преподать другим благодать Святаго Духа, от которой сами отпали».

По поводу рекомендации «при изучении истории старообрядчества и единоверия в духовных учебных заведениях Русской Православной Церкви руководствоваться духом христианской любви и стремлением к преодолению существующих разделений» можно отметить, что в результате следования ей в учебники по истории «старообрядчества» будет внесена экуменическая ложь, которая не ослабит «старообрядческий» раскол, а только еще сильнее его углубит.


Станция метро &quot;Алма-Атинская&quot; откроется в МосквеНовая стация метро на Замоскворецкой линии откроется 24 декабря, и будет носить название - "Алма-Атинская", сообщает корреспондент Altaynews.kz.

Станция "Алма-Атинская" станет 187-ой по сету в московском метро. Благодаря ей будет улучшено транспортное сообщение до трех отдаленных районов Москвы и разгружен уже существующий пересадочный узел.

Источник: Altaynews.kz

Profile

anastasiyavel
anastasiyavel

Latest Month

Май 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner